FAQ

Возможно здесь Вы найдете ответы на свои вопросы.

Проверить скорость можно в «Личном кабинете» в рубрике «Интернет»->«Тест скорости», если показания замера скорости ниже указанных в тарифном плане, большая просьба сделать скриншот и выслать в Тех. поддержку.

Позвонить в службу технической поддержки по номеру 4-39-28 или +7(705)184-90-00.

Пользование услугами производится по авансовой схеме: пользователь вносит платежи на свой «лицевой счет». За пользование услугами сети Интернет со счета пользователя списываются суммы согласно тарифам. При отсутствии оплаты в установленные сроки происходит приостановление доступа к Интернет. При не погашении задолженности более 6 месяцев происходит физическое отключение от сети с расторжением договора в одностороннем порядке.

Браузер — программа-клиент (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Firefox и.т.п.), предоставляющая пользователю возможности просмотра веб-ресурсов.